Сосредоточьтесь на бизнесе клапанов и развивайте независимые бренды.

 Сосредоточьтесь на бизнесе клапанов и развивайте независимые бренды. 

2025-02-27

[Фан Тянься]: Сегодня для меня большая честь приветствовать г-на Линь Хайлиня, председателя правления Berlin Valve Co., Ltd. Как ведущий бренд в отрасли производства арматуры, Даболин хотел бы попросить г-на Линя поделиться своим мнением о текущей ситуации в отрасли арматуры?

 

[Председатель Dablin Линь Хайлинь]: Прежде всего, я хотел бы поблагодарить друзей из аудитории. Я хотел бы поделиться с вами ситуацией в арматурной промышленности. Промышленность строительных материалов охватывает широкий спектр отраслей, таких как производство труб, клапанов, кранов и т. д. На самом деле с профессиональной точки зрения это все разные фабрики, и у них разные производственные процессы, оборудование и технологии. В настоящее время многие бренды приобретают вспомогательные продукты и продают их единообразно, чтобы централизовать продажи продуктов. В такой общей среде мы в Dabolin фокусируемся на производстве медных клапанов, делая их специализированными, изысканными и инновационными. Сосредоточьтесь на том, чтобы хорошо выполнять свою работу, и никогда не участвуйте в отраслях, которые не имеют ничего общего с нашими медными клапанами. Что касается текущего состояния отрасли, бренды подразделяются на высокие, средние и низкие. Позиционирование нашего бренда Dabolin находится на среднем или высоком уровне. Учитывая, что затраты на рабочую силу и послепродажные расходы становятся все выше и выше, мы должны производить хорошую продукцию за один шаг. Мы несем ответственность за наших пользователей, это тоже наша ответственность и решимость.

Линь Хайлинь, председатель Zhejiang Dabolin Valve Co., Ltd.

[Фан Тянься]: Возвращаясь к самому Даболину, каково позиционирование бренда Даболин и путь корпоративного роста?

[Председатель Dablin Линь Хайлинь]: Что касается развития бренда, можно сказать, что была заплачена огромная цена, и это очень необычно. Почему мы так говорим? Для внешнеторговой компании, которая хочет создать свой собственный бренд, она должна отказаться от OEM и потерять заказы. В таких обстоятельствах мы по-прежнему настаиваем на развитии собственных брендов. Мы считаем, что наши собственные бренды приносят пользу стране, людям и нам самим. Развитие частных брендов имеет множество преимуществ. Например, во время экономического кризиса 2008 года, торговых разногласий между Китаем и США и нынешней эпидемической ситуации наша компания всегда была относительно здоровой. Благодаря собственному бренду фабрика продолжает работать с момента возобновления работы 15 февраля. В этом преимущество развития собственного бренда.

[Фан Тянься]: Поскольку сегодня эпидемия является крупнейшим чрезвычайным событием, какова текущая ситуация в нашем Даболине? И каковы меры реагирования на работу в условиях эпидемии?

[Председатель Даблина Линь Хайлинь]: Никто не мог ожидать этой эпидемии. Но эпидемия пришла, и мы должны искать возможности во времена кризиса. Каждый раз, когда происходит экономический кризис, появляются возможности для бизнеса. Очень важно то, как компании находят возможности для бизнеса. Например, во время этой эпидемии цены на сырье сильно упали, а доллар США сильно вырос. Когда мы зафиксируем иностранную валюту при ведении внешней торговли? Например, если позволяют средства, вы можете приобрести немного сырья и, возможно, сможете воспользоваться этой возможностью, как только эпидемия пройдет. Ключ заключается в том, как компания корректирует свою собственную стратегию, и то, как на нее реагировать, является наиболее важным.

[Фан Тянься]: С появлением поколения после 90-х и поколения после 00-х, пожалуйста, поделитесь с г-ном Линем их привычками и особенностями потребления. Какие новые планы у г-на Линя в отношении онлайн-маркетинга?

[Председатель Даблина Линь Хайлинь]: На этот вопрос можно ответить в двух аспектах. С одной стороны, первоначальная модель продаж традиционно осуществлялась через небольшие магазины или через оптовую торговлю. С развитием Интернета многие товары теперь реализуются через онлайн-платформы, такие как Taobao, JD.com и Douyin, особенно некоторые продукты. подходит для онлайн-торговли через терминалы. Например: смесители, сантехника, трапы в полу и т. д. Другая модель может превратиться в централизованные закупки в будущем, например, в супермаркетах строительных материалов, что может снизить затраты и облегчить закупки в одном месте.

[Фан Тянься]: Наконец, я хотел бы спросить г-на Линя, каков следующий план развития Даболина?

[Председатель Dablin Линь Хайлинь]: На самом деле мы начали работать над этой темой 15 лет назад. Один из них — развитие независимых брендов, а другой — развитие беспилотных заводов, интеллектуального производства, производства без освещения и технологических инноваций. Зачем нам идти на беспилотный завод? Все начинается с истории клапанов. Производство медных клапанов сначала зародилось в Брешии, Италия. Позже оно потеряло свое преимущество из-за роста затрат на рабочую силу в 1950-х годах. затем на Тайвань в 1980-е годы. Почему китайское кольцо с нефритом так популярно? Причина в том, что затраты на рабочую силу выросли, а конкурентные преимущества были потеряны. Поэтому первая стратегия предприятия с вековой историей – развитие собственного бренда. Только развивая собственные бренды, мы можем иметь стабильных клиентов и добиться взаимного соответствия и стандартизации продукции. Только когда наш объем велик, мы можем установить интеллектуальное оборудование, и только когда у нас есть интеллектуальное оборудование, мы можем фундаментально решить проблему.

Решить проблему нехватки рабочих-мигрантов и роста стоимости рабочей силы. Поэтому одна из наших стратегий в Dabolin — создание собственного бренда; развитие национальных независимых брендов — это национальная стратегия, стратегия корпоративного бренда и стратегия создания добавленной стоимости. Стратегия технологических инноваций будет играть определенную роль в будущей экономике Китая. Развитие Это будет иметь далеко идущее значение для здорового развития предприятия. Это наша корпоративная стратегия.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение